НЕ ХОЧУ ИДТИ В «МУЗЫКАЛКУ»

Те, кто учились в «Музыкалке» – меня поймут:)

проучилась в музыкальной школе семь лет. Когда я была в четвертом классе, я хотела бросить занятия музыкой, но родители настояли, чтобы я ее закончила. После окончания, я долго не садилась за музыкальный инструмент, но сейчас с удовольствием играю, когда появляется такая возможность и от этого получаю массу удовольствия.

Зарубежные исследования говорят, что игра на музыкальных инструментах улучшает социальное и эмоциональное развитие ребенка, а также способствует развитию понимания пространственной координации.

Уроки музыки кажутся многим родителям хорошим занятием для ребенка, и это действительно так. Главное, чтобы желание заниматься музыкой было не только родительским.

Если Ваш ребенок говорит, что не хочет иди на занятия музыкой, попробуйте расспросить у него почему? Что ему там не нравиться? Возможно учитель по фортепиано закрывать крышку инструмента, когда руки ребенка находятся на клавишах (такие вопиющие случаи были у моих знакомых). Возможно, вашему ребенку нравиться другой музыкальный инструмент или преподаватель. Спросите у него/нее об этом. Проявите гибкость и пусть ребенок попробует свои возможности осваивая иное направление.

Лучше пускай ребенок играет по немного, но часто, чем проводит долгое время за инструментом, но редко.

Когда-то настройщик фортепиано порекомендовал мне положить несколько спичек с одной стороны и перекладывать их на другую, чтобы было видно сколько раз ты сыграла данное произведение (рекомендую спички заменить на более интересные предметы для ребенка).

Поощряйте ребенка к занятиям и разучиванию новых пьес (даже если Вам это режет слух, не все выходит с первого раза). Хвалите за настойчивость и усилия (попробует найти запись в интернете произведения, которое разучивает ребенок). Это может быть мотивацией к игре, так как ребенок может полностью услышать, как звучит то, что он/она пытается сыграть. Для меня вспомогательным было в изучении новой композиции, когда мой преподаватель играл полностью мне новую пьесу и спрашивал у меня нравиться ли она мне. Когда я говорила да, мы вместе садились на уроке и начинали разучивать эту мелодию.

Возможно Вы хотели научиться играть «собачий вальс» или другую известную мелодию и Ваш ребенок сможет научить Вас этому 🙂 Это тоже может служить для ребенка мотивацией в изучении игры на музыкальном инструменте.

Развивайтесь в творческом направлении с интересом и удовольствием!

 

С уважением,
Ольга Коба